АДМИНИСТРАЦИЯ ГРОЗНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(АДМИНИСТРАЦИЯ ГРОЗНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
НОХЧИЙН РЕСПУБЛИКИН ГРОЗНЕНСКИ МУНИЦИПАЛЬНИ
К1ОШТАН АДМИНИСТРАЦИ
(ГРОЗНЕНСКИ МУНИЦИПАЛЬНИ К1ОШТАН АДМИНИСТРАЦИ)
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
________________ №_________
с. Толстой-Юрт
О создании рабочей группы
Во исполнение перечня поручений Главы Чеченской Республики Р.А Кадырова от 5 марта 2019 года № 01-07пп и в целях исполнения решений протокола заседания межведомственной рабочей группы по реализации в Чеченской Республике мероприятий, направленных на достижение до 2024 года национальных целей социально — экономического развития по повышению реальных доходов граждан, снижению уровня бедности в два раза и выработки механизма достижения установленного показателя «уровень бедности» в Грозненском муниципальном районе.
- Создать рабочую группу в следующем составе:
Руководитель рабочей группы:
Баудинов З.Ш- первый зам главы администрации Грозненского муниципального района
Члены рабочей группы:
Хакиева Д.О –начальник ОТ и СР Грозненского района;
Мурдиева З.Х — главный специалист отдела социальной, молодежной политики и спорта администрации района;
Саралиев И.Ю – директор КЦСОН Грозненского района;
Алиев. А.А – главный врач ЦРБ Грозненского района.
2.Провести мониторинг по выявлению из получателей мер социальной поддержки лиц, относящихся к категории малоимущих.
- Рабочей группе организовать работу по анкетированию лиц с доходами ниже прожиточного минимума, согласно прилагаемой форме.Срок до 27.05.2019г
- Обеспечить предоставление мер социальной поддержки лицам из числа малоимущих граждан в приоритетном порядке.
- Опубликовать настоящее распоряжение в Грозненском районном сетевом издании « Зов земли» и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет www.adm@grozraion.ru
- Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Грозненского муниципального района З.Ш.Баудинова.
- Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации Б.С.Хасиев