Проблема обострилась в период действия ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса.

Результатом подачи любого заявления о кадастровом учете и регистрации прав через МФЦ является расписка, в которой указан номер заявления.

Предполагается, что по данному номеру на портале Росреестра заявитель может отслеживать статус выполнения работ. В общем и целом, если Росреестр не проводит профилактических работ на сайте, все более-менее работает.

Однако бывают ситуации, когда отследить результат по заявлению о государственном кадастровом учете или регистрации прав не получается. Например, когда заявление подается не по месту нахождения объекта недвижимости, а по экстерриториальному принципу. Или если после исправления причин приостановления поданы дополнительные документы, то отслеживать статус по номеру дополнительного заявления бесполезно — можно только убедиться в том, что такое дополнительное заявление поступило на рассмотрение в ведомство. В этом случае получить информацию о готовности результата можно только по номеру основного заявления.

Что же делать, если с момента подачи документов прошло достаточно времени, а статус исполнения заявления на сайте Росреестра не меняется?

На помощь приходит Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра. Позвонив по телефону ВЦТО 8 800 100-34-34, вы можете оставить отложенный запрос о статусе основного (первичного) заявления. В течение 8 дней сотрудники ВЦТО уточнят у государственного регистратора статус заявления и свяжутся с вами по телефону или электронной почте.

Кадастровая палата по Чеченской Республике