Совет депутатов Грозненского муниципального района
Чеченской Республики
Р Е Ш Е Н И Е
18 декабря 2018 года г.Грозный № 32
Об утверждении плана социально-экономического развития Грозненского муниципального района на 2019 год
На основании статей 17, 35 и 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 8, 28 Устава Грозненского муниципального района, Совет депутатов Грозненского муниципального района Чеченской Республики третьего созыва
РЕШИЛ:
- Утвердить План социально-экономического развития Грозненского муниципального района на 2019 год (прилагается).
- Администрации Грозненского муниципального района обеспечить выполнение мероприятий Плана социально-экономического развития Грозненского муниципального района на 2019 год.
- Рекомендовать органам местного самоуправления поселений, входящих в состав Грозненского муниципального района, руководителям организаций, осуществляющим деятельность на территории Грозненского муниципального района принять меры по обеспечению выполнения Плана социально-экономического развития Грозненского муниципального района на 2019 год.
- Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в МБУ «Грозненское районное сетевое издание «Зов земли» (адрес сайта: http://www.zovzemli.ru) и размещению на официальном интернет сайте муниципального образования (адрес сайта: http://www.grozraion.ru).
- Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Грозненского муниципального района М.С. Магомедмерзоев
Утвержден
решением Совета депутатов
Грозненского муниципального района
от 18.12.2018 года № 32
План социально-экономического развития Грозненского муниципального района на 2019 год.
- Цели и задачи социально-экономического развития Грозненского муниципального района на 2019 год
Главная цель: повышение уровня и качества жизни человека на основе сбалансированного развития экономики и социальной сферы с учетом интересов всех слоев населения Грозненского муниципального района (далее – муниципальный район).
Задачи:
— повышение качества оказания муниципальных услуг населению муниципального района органами местного самоуправления, учреждениями социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, в том числе в электронном виде посредством электронного межведомственного взаимодействия;
— развитие массовой физической культуры и спорта всех категорий граждан на территории муниципального района с целью привлечения населения к систематическим занятиям спортом;
— увеличение трудоустройства населения путем инициации крупных государственных инфраструктурных проектов;
— повышение доступности качественного образования с охватом 100% детей дошкольным и общим образованием и 70% детей и подростков – услугами дополнительного образования;
— повышение качества здоровья, возможности получения высококвалифицированной медицинской помощи, в том числе удовлетворение потребности в высокотехнологичных видах медицинской помощи;
— предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сиротства, внедрение новых форм и технологий профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
— развитие малого предпринимательства как одной из точек роста экономики и источника рабочих мест за счет организации системы поддержки дифференцированного характера;
— повышение уровня благоустройства населенных пунктов муниципального района, улучшение комфортности проживания граждан;
— обеспечение открытости бюджетного процесса, стабильности муниципальных финансов.
— обеспечение повышения эффективности экономического развития за счет интенсивных методов — снижение себестоимости товаров и услуг за счет повышения производительности труда
— повышение уровня развития традиционного, естественного и натурального промышленного комплекса с внедрением высоких современных технологий за счет привлечения, как республиканских, так и внешних инвестиций
- Основные направления
бюджетной политики Грозненского муниципального района на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов
Общие положения
Основные направления бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее — Основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Основных направлениях бюджетной политики Чеченской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, статьи 10 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Грозненском муниципальном районе» в целях составления проекта бюджета Грозненского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее проект районного бюджета).
Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета Грозненского муниципального района (далее — проект бюджета Грозненского муниципального района) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Грозненского муниципального района, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Бюджетная политика на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов обеспечивает преемственность целей и задач бюджетной политики предыдущих лет и ориентирована на:
обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета;
развитие программно-целевых методов управления;
повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств;
повышение качества управления средствами бюджета Грозненского муниципального района и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса;
принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
обеспечение жесткого контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате;
совершенствование межбюджетных отношений;
обеспечение прозрачности (открытости) бюджетного процесса, осуществляемого на местном уровне.
Бюджет Грозненского муниципального района будет сформирован на три года – на очередной финансовый год и плановый период.
Предварительные итоги реализации бюджетной политики в Грозненском муниципальном районе в 2018 году
В условиях относительно невысокой динамики налогооблагаемой базы по источникам собственных доходов, снижения объемов финансовой поддержки из вышестоящего бюджета, главной задачей бюджетной политики Грозненского муниципального района в 2018 году является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Грозненского муниципального района, безусловное выполнение всех социально значимых обязательств.
В отличие от 2016 года, в котором горизонт бюджетного планирования был установлен в рамках финансового года, в 2017 году осуществлен возврат к среднесрочному бюджетному планированию.
В связи с изменениями, вносимыми в Бюджетный кодекс Российской Федерации, начиная с 2017 года, бюджет Грозненского муниципального района сформирован в новой структуре кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации в разрезе утвержденных муниципальных программ Грозненского муниципального района. Структура каждой из муниципальных программ сформирована исходя из принципа четкого соответствия планируемых к реализации программных мероприятий.
Это позволяет обеспечить увязку расходов бюджета с конкретными программными мероприятиями и целевыми показателями (индикаторами), а также предоставляет возможность оценки достижения целей, задач и запланированных результатов реализации муниципальных программ Грозненского муниципального района.
В ходе исполнения бюджета Грозненского муниципального района обеспечивается безусловное выполнение критериев, установленных указами Президента Российской Федерации 2012 года, обеспечивается своевременная выплата заработной платы, выполняются иные социальные обязательства, своевременно осуществляется финансирование расходов на оплату коммунальных платежей, налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и другие первоочередные нужды, не допускается возникновение просроченной кредиторской задолженности по денежным обязательствам получателей средств бюджета Грозненского муниципального района, обязательствам муниципальных бюджетных учреждений Грозненского муниципального района.
Цели и задачи бюджетной политики Грозненского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Главной целью бюджетной политики в Грозненском муниципальном районе в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов остается обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетов, безусловное выполнение всех социально значимых обязательств, создание условий для устойчивого социально-экономического развития Грозненского муниципального района.
Основными задачами бюджетной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов являются:
- Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Грозненского муниципального района, в первую очередь, за счет мобилизации дополнительных доходов, оптимизации расходов местного бюджета, повышения достоверности бюджетных проектировок и обеспечение реалистичности параметров бюджетов.
- Повышение эффективности управления муниципальными финансами в Грозненском муниципальном районе.
- Развитие программно-целевых методов управления на муниципальном уровне, обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение запланированных результатов.
- Финансирование в первоочередном порядке приоритетных расходных обязательств муниципальных образований Грозненского муниципального района.
- Максимальное ограничение принимаемых расходных обязательств, сдерживание роста действующих расходных обязательств Грозненского муниципального района, режим «жесткой» экономии бюджетных средств.
- Повышение ответственности главных распорядителей средств бюджета Грозненского муниципального района за качество бюджетного планирования, результативность бюджетных расходов и повышение качества муниципальных услуг.
- Повышение прозрачности, открытости и доступа для граждан к информации о бюджетном процессе, в том числе в рамках создаваемой на федеральном уровне государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», автоматизация бюджетного процесса на муниципальном уровне.
- Усиление внешнего и внутреннего финансового контроля за деятельностью органов местного самоуправления и других главных администраторов бюджетных средств по обеспечению целевого и результативного использования бюджетных средств.
Для решения задач бюджетной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов необходимо продолжить работу по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет за счет совершенствования налоговой политики, обеспечения роста экономики и выявления резервов налоговых и неналоговых доходов, повышения их собираемости, а также за счет привлечения инвестиций в экономику района, повышения эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Планирование бюджетных ассигнований, как и в предыдущие годы, следует осуществлять с учетом необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств Грозненского муниципального района. При формировании бюджета принимаемых обязательств необходимо обеспечить приоритизацию расходов с учетом реальных возможностей бюджета Грозненского муниципального района.
При выполнении мероприятий, определенных указами и поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы и Правительства Чеченской Республики, Главы администрации Грозненского муниципального района, необходимо в пределах доведенного финансового обеспечения для реализации муниципальных программ Грозненского муниципального района в полной мере задействовать внутренние резервы главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им учреждений, в частности, отменять реализацию неэффективных мероприятий, реализовывать мероприятия по оптимизации действующей сети муниципальных учреждений, повышению эффективности использования находящегося в их распоряжении имущества, привлечению дополнительных средств от оказания платных услуг.
Необходимо продолжить работу по повышению качества и эффективности реализации муниципальных программ как основного инструмента стратегического целеполагания и бюджетного планирования.
Необходимо продолжить работу по пересмотру состава и сроков реализации отдельных мероприятий муниципальных программ Грозненского муниципального района; анализу состояния бюджетной сети; наличия имущества, не используемого для оказания услуг; численности работников бюджетной сферы, прежде всего административно-управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях; объемов и качества оказываемых ими муниципальных услуг (выполнения работ). При этом необходимо не допустить снижения количества и качества предоставляемых муниципальных услуг.
В сфере совершенствования контроля за использованием бюджетных средств необходимо продолжить работу по смещению акцентов с последующего контроля на предварительный контроль.
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств на закупки товаров (работ, услуг) необходимо обеспечить интеграцию бюджетного и закупочного процесса через максимальную автоматизацию контрольных процедур, развитие информационного пространства в целях повышения прозрачности и подотчетности закупочной деятельности.
В рамках повышения качества исполнения местного бюджета необходимо провести работу по совершенствованию отдельных процедур в рамках исполнения бюджета, уделяя особое внимание максимальной автоматизации процессов.
Расходная часть бюджета Грозненского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов будет формироваться в рамках муниципальных программ Грозненского муниципального района и мероприятий, не включенных в муниципальные программы.
При определении предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Грозненского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в качестве «базовых» приняты объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, предусмотренные на 2018 год, с учетом проведенной в течение года оптимизации бюджетных расходов.
При этом «базовые» объемы бюджетных ассигнований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов формируются с учетом:
— уменьшения объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам ограниченного срока действия, а также в связи с уменьшением контингента получателей, а также по расходам, утратившим свою актуальность и значимость и (или) признанным неэффективными;
— повышения оплаты труда работников в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и принятыми планами мероприятий («дорожными картами») по развитию отраслей социальной сферы с учетом достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в 2019 году, предусматривая при этом финансирование данных мероприятий за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности пропорционально доле указанных доходов в общем объеме доходов учреждений;
— увеличения бюджетных ассигнований на ежегодное повышение оплаты труда на прогнозный уровень инфляции в отношении работников бюджетной сферы, не отнесенных к работникам, повышение оплаты труда которых осуществляется в рамках выполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы», от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
— индексации социально-значимых расходов на прогнозный уровень инфляции;
— увеличения бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в связи с планируемым повышением налоговых ставок и отменной отдельных льгот по их уплате;
— планирования расходов на оплату коммунальных услуг организациями, финансируемыми за счет средств местного бюджета, с учетом индексации тарифов на их оказание в соответствие с индексами роста, устанавливаемыми уполномоченным органом Чеченской государственной власти;
Расходы, софинансируемые за счет средств федерального бюджета, планируются в объемах, предусмотренных федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», правовыми актами Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами и соглашениями.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Грозненского муниципального района бюджетам сельских поселений Грозненского муниципального района осуществляется с учетом необходимости решения приоритетных задач социально-экономического развития территории и повышения самостоятельности и ответственности органов местного управления за проведение эффективной и ответственной бюджетной политики.
Планирование расходов на оказание муниципальных услуг осуществляется исходя из необходимых гарантированных объемов услуг (работ) с соблюдением установленных стандартов и показателей их качества, без индексации расходов отсчетных периодов с использованием различных индексов-дефляторов.
Условно утверждаемые расходы планируются на 2020 и 2021 годы в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Политика в сфере межбюджетных отношений
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений в Грозненском муниципальном районе в 2019-2021 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:
— сохранение в целом основных видов финансовой помощи и подходов к распределению межбюджетных трансфертов из бюджета Грозненского муниципального района;
— обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
— совершенствование системы разграничения расходных обязательств между органами местного самоуправления муниципальных образований Грозненского муниципального района;
— формирование устойчивой собственной доходной базы местных бюджетов, создание стимулов по ее наращиванию;
— укрепление финансовой дисциплины муниципальных образований Грозненского муниципального района, достижение условий соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Грозненского муниципального района бюджетного законодательства;
— создание стимулов для улучшения качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности расходования бюджетных средств и бюджетная консолидация;
— повышение прозрачности муниципальных финансов;
— оказание методической и консультативной помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Грозненского муниципального района.
В целях решения поставленных задач планируется уделить особое внимание по контролю соблюдения органами местного самоуправления основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Грозненского муниципального района. Осуществление контроля повысит финансовую дисциплину органов местного самоуправления поселений, что положительно скажется на финансовых показателях местных бюджетов.
- Основные направления
налоговой политики Грозненского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления налоговой политики Грозненского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов подготовлены в рамках составления проекта бюджета Грозненского муниципального района на очередной финансовый год и двухлетний плановый период с положений «Основных направлений налоговой политики Российской Федерации и Основных направлений налоговой политики Чеченской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» при подготовке проекта бюджета Грозненского муниципального района и бюджетов сельских поселений Грозненского муниципального района.
Приоритетом для муниципального образования на ближайшие три года в области налоговой политики будет поддержание сбалансированности бюджета района путем обеспечения необходимого уровня доходов.
Налоговая политика будет проводиться с учетом изменений, вносимых в бюджетное и налоговое законодательства Российской Федерации и законодательство Чеченской Республики о региональных налогах и сборах.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании распоряжения Главы администрации Грозненского муниципального района Чеченской Республики от 26 октября 2016 года №1672 «Об утверждении Программы оздоровления муниципальных финансов Грозненского муниципального района Чеченской Республики на 2017-2019 годы» будет осуществлена работа по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Грозненского муниципального района Чеченской Республики.
Главной целью основных направлений налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов является сохранение и развитие налогового потенциала посредством динамичного поступления доходов в консолидированный бюджет района.
Реализация целей и задач Основных направлений налоговой политики муниципального образования в ближайшие три года будет проводиться с учетом реализации мероприятий по увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета района, направленных на постепенное снижение финансовой зависимости бюджета района от консолидированного бюджета Чеченской Республики.
В трехлетней перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной базы бюджета муниципального образования за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов. Основные усилия должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений.
Основными направлениями налоговой политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, предусматривается:
сохранение и развитие налогового потенциала района;
повышение эффективности администрирования налогов и сборов;
продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
активизацию работы по легализации заработной платы и прибыли организаций;
координацию действий исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Грозненского муниципального района с органами исполнительной власти Чеченской Республики и территориальными органами Федеральных органов государственной власти в рамках развития налогового потенциала района;
обеспечение роста доходов местного бюджета за счет улучшения администрирования уже существующих налогов, повышение качества взаимодействия финансового органа и администраторов доходов бюджета района в целях увеличения собираемости доходов;
продолжение работы по реализации мероприятий, направленных на увеличение неналоговых доходов консолидированного бюджета района;
создание благоприятных условий для деятельности субъектов среднего и малого предпринимательства во всех отраслях,
взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками, функционирующими на территории района, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств по уплате налогов в бюджет района;
снижение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
обеспечение информационного взаимодействия с налоговым органом по уточнению сведений о земельных участках муниципального образования с целью актуализации налогооблагаемой базы, увеличение поступлений в бюджет;
инвентаризация сведений об объектах недвижимого имущества, с целью выявления объектов, не поставленных на кадастровый учет;
проведение разъяснительной работы с физическими лицами о необходимости регистрации объектов недвижимости в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Грозненского муниципального района будет проводиться работа по обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью Грозненского муниципального района и увеличению доходов от его использования.
Налоговая политика на 2019-2021 годы будет отражать преемственность ранее поставленных целей и задач в области доходов и будет направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях.
Главной целью налоговой политики на 2019-2021 годы, как и ранее, являются обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета.
Исходя из поставленных целей, главной задачей налоговой политики является увеличение доходной части бюджета.
Основными источниками роста налоговых поступлений могут стать как повышение налоговых ставок, так и изменение правил исчисления и уплаты отдельных видов налогов.
- ОБЪЁМ И СТРУКТУРА БЮДЖЕТА РАЙОНА
Районный бюджет района на 2019г. по доходам составляет 2 678 865,1 тыс. руб. и по расходам 2 678 865,1 тыс. руб.
Налоговые и неналоговые доходы определены в сумме 180 026,6 тыс. руб., в том числе:
- НДФЛ – в сумме 136 698,8 тыс. руб.;
- Акцизы – в сумме 25 556,4 тыс. руб.;
- Налоги на совокупный доход — в сумме 6 101,3 тыс. руб.;
- Госпошлина — в сумме 2 276,0 тыс. руб.;
- Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – в сумме 5 347,3 тыс. руб.;
- Плата за негативное воздействие – в сумме 36,0 тыс. руб.;
- Доходы от продажи материальных активов – в сумме 2 731,3тыс. руб.;
- Штрафы — в сумме 1 279,5 тыс. руб.
Безвозмездные поступления определены в сумме 2 498 838,5 тыс. руб., в том числе:
- Дотации на выравнивание определены в сумме 276 457,0 тыс. руб.
- Дотации на сбалансированность в сумме 17403,2 тыс. руб.
- Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 4 592,3тыс. руб.
- Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации в сумме 2 165 159,3 тыс. руб.
- Прочие субвенции бюджетам муниципальных районов —
в сумме 35 226,6 тыс. руб.
Налоговые и неналоговые доходы и дотации составляют 473 886,8 тыс. руб. или же 18% бюджета и являются источником исполнения собственных полномочий.
Районные полномочия в объеме 473 886,8 тыс. руб. состоят из:
— заработная плата с начислениями и прочие по органам управления – 88309,4 тыс. руб.
— ремонт и обслуживание автомобильных дорог – 25 556,4 тыс.руб.
— малый и средний бизнес в районе – 4 664,0 тыс.руб.
— РУО (ОСГУ 223; 225) – 39 414,6 тыс. руб.
— ДДУ (ОСГУ 223; 225) –16 737,3 тыс. руб.
— на оплату имущественный налог по ДДУ и образованию – 25 366,9 тыс. руб.
— аппарат РОО и ДДУ – 8 258,2 тыс. руб.
— Отдел культуры (без аппарата), районная библиотека и районные дома культуры – 70 660,2 тыс. руб.
— аппарат отдела культуры – 2 508,1 тыс.руб.
— периодическая печать – 4 309,0 тыс. руб.
— мероприятия по ЧС – 10 509,8 тыс. руб.
— дежурная-диспетчерская служба – 2 812,3 тыс. руб.
— дом народного творчества – 12 637,1 тыс. руб.
— внешкольные учреждения – 46 352,1тыс. руб.
— резервный фонд главы – 1 000,0 тыс. руб.
— мероприятия по спорту – 1 000,0 тыс. руб.
— мероприятия по культуре – 1 000,0 тыс. руб.
— на ремонт многоквартирных домов – 2 737,0 тыс. руб.
— на выравнивание бюджетной обеспеченности –92 651,2 тыс. руб.
— дотация на сбалансированность –17 403,2 тыс. руб.
Субвенции в общем объеме бюджета составляют – 2 204 978,2 тыс. руб., в том числе:
По 10 разделу – 1 823,9 тыс. руб.
— органы осуществляющие деятельность по опеке и попечительству – 872,3тыс. руб.
— комиссия по делам несовершеннолетних – 951,6 тыс. руб.
Всего субвенций по 07 разделу – 2 132 960,3 тыс. руб.
в том числе:
— оплата с начислением –1 941 161,2 тыс. руб.
— на оплату коммунальных услуг специалистам – 54 498,0 тыс. руб.
— на оплату имущественный налог специалистам – 25 366,9 тыс. руб.
— прочие расходы (кроме 223 и 225 ЭКР) – 137 301,1 тыс. руб.
Субвенции на осуществление первичного воинского учета –4 592,3 тыс. руб.
Субвенции на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений – 30 375,1 тыс. руб.
Прочие субвенции бюджетам муниципального района в сфере культуры – 35 226,6 тыс. руб.
Перечень дворовых и общественных территорий, благоустройство которых планируется осуществить в 2019 году в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»
Дворовые территории | |||||||||||
1. Чеченская Республика, Грозненский р-н, село Толстой-Юрт, ул. Дружбы народов, д. 3 | |||||||||||
2. Чеченская Республика, Грозненский р-н, село Побединское, 3-й Школьный пер, д. 1 | |||||||||||
3. Чеченская Республика, Грозненский р-н, село Бартхой, ул. Трудовая, д. 1 | |||||||||||
4. Чеченская Республика, Грозненский р-н, село Октябрьское, ул. Комсомольская, д. 3 | |||||||||||
5. Чеченская Республика, Грозненский р-н, село Октябрьское, ул. Комсомольская, д. 2 | |||||||||||
Общественные территории | ||||||||||||||||
1. Чеченская Республика, Грозненский р-н, село Толстой-Юрт, ул.А.Кадырова, д. 1 | ||||||||||||||||
2. Чеченская Республика, Грозненский р-н, село Алхан-Кала, ул. Ибрагимова, д. 1 | ||||||||||||||||
3. Чеченская Республика, Грозненский р-н, ст-ца Первомайская, ул. Первомайская, д. 1 | ||||||||||||||||
4. Чеченская Республика, Грозненский р-н, село Чечен-Аул, ул. А.Кадырова, д. 1 | ||||||||||||||||
5. Чеченская Республика, Грозненский р-н, село Комсомольское, ул. Ш.Якубова, д. 1 | ||||||||||||||||
6. Чеченская Республика, Грозненский р-н, село Комсомольское, ул. А.Кадырова, д. 110 | ||||||||||||||||
Социально-значимые объекты, строительство которых планируется за счет федерального, республиканского, местного бюджета и внебюджетных средств в 2019 – 2021 годы.
№
п/п. |
Наименование | Мощность | Период реализации
(годы)
|
Фин.
Средства всего (тыс. руб.) |
В том числе (тыс.руб.) | ||||
Ед.
изм. |
К-во | Фед.
бюджет |
Респ.
бюджет |
Мест.
бюджет |
Вне-бюд. средства | ||||
1. | Строительство школы в
с. Дачу-Борзой |
ученическое место |
480 |
2019-2021 |
— |
— |
100% |
— |
— |
2. | Строительство школы в
ст. Первомайская |
ученическое место |
600 |
2019-2021 |
— |
100% |
— |
— |
— |
3. | Строительство школы в
ст. Горячеисточненская |
ученическое место |
480 |
2019-2021 |
— |
100% |
— |
— |
— |
4. | Строительство школы в
с. Беркат-Юрт |
ученическое место |
480 |
2019-2021 |
— |
100% |
|||
5. | Учреждение культуры в
с. Гикало |
шт |
1 |
2019-2021 |
— |
100% |
|||
6. | Учреждение культуры в
с. Беркат-Юрт |
шт |
1 |
2019-2021 |
— |
100% |
|||
7. | Учреждение культуры в
с. Чечен-Аул |
шт |
1 |
2019-2021 |
— |
100% |
|||
8. | Строительство кумыкского культурного центра в
с.Виноградное |
шт |
1 |
2019-2021 |
— |
— |
100% |
— |
— |
9. | Строительство административного здания в
с. Кень-Юрт |
шт |
1 |
2019-2021 |
10000,0
|
—
|
— |
10000,0 |
— |
10. | Строительство административного здания в
с. Толстой-Юрт |
шт |
1 |
2019-2021 |
10000,0
|
—
|
— |
10000,0 |
— |
11. | Строительство административного здания в
с. Ильиновская |
шт | 1 |
2019-2021 |
10000,0
|
—
|
— |
10000,0 |
— |
12. | Строительство административного здания в
с. Лаха-Варанды |
шт | 1 |
2019-2021 |
10000,0
|
—
|
— |
10000,0 |
— |
13. | Строительство административного здания в ст. Петропавловская | шт | 1 |
2019-2021 |
10000,0
|
—
|
— |
10000,0 |
— |
14. | Строительство административного здания в
с. Октябрьское |
шт | 1 |
2019-2021 |
10000,0 |
— | — | 10000,0 | — |
15. | Строительство административного здания в
с. Пролетарское |
шт |
1 |
2019- 2021 |
10000,0 |
||||
16. | Строительство ФАП в
с. Беркат-Юрт |
шт |
1 |
2019 |
— |
— |
100% |
— |
— |
17. | Строительство (капитальный ремонт) внутрипоселковой дороги по пер. Западный в
с. Гикало |
км |
1 |
2019-2021 |
— |
— |
— |
|
— |
18. | Строительство (капитальный ремонт) внутрипоселковой дороги по пер. Западный в
с. Кулары |
км |
1 |
2019-2021 |
— |
— |
— |
100% |
— |
19. | Строительство (капитальный ремонт) внутрипоселковой дороги по ул. Кадырова, ул. Центральнаяст. Петропавловская |
км |
2 |
2019 |
— |
— |
— |
100% |
— |
20. | Строительство участковой больницы
с. Алхан-Кала |
шт |
1 |
2019-2021 |
100% |
||||
21. | Строительство участковой больницы
с. Гикало |
шт |
1 |
2019-2021 |
100% |