Управляющий Отделением ПФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов провёл совещание со своими заместителями. Обсуждались результаты работы в части реализации нового пенсионного законодательства, связанных с качеством предоставления государственных услуг ПФР населению в клиентских службах ведомства.
Отделение ПФР по Чеченской Республике ежедневно работает над повышением качества оказания услуг населению.
В рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» создаются комфортные условия приема граждан с ограниченными возможностями. Сегодня клиентские службы органов ПФР имеют следующее оснащение:
- радиомаяки для слепых и слабовидящих, имеющие радиоинформатор;
- мнемосхемы (мнемокарты), обеспечивающие возможность ориентации и навигации слабовидящих на площади клиентской службы;
- переносные индукционные панели для беспроводной передачи аудиоинформации в слуховой аппарат;
- санузлы, приспособленные для инвалидов-колясочников;
- входные группы соответствуют требованиям доступности (ширина дверных проемов, пандусы, механические подъемники).
Развиваются зоны самообслуживания с гостевыми компьютерами для быстрого доступа граждан к услугам в электронном виде.