11 марта 2020 года в Управлении Россельхознадзора по Чеченской Республике (далее – Управление) состоялось заседание комиссии по служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия). Поводом для проведения заседания Комиссии стало уведомление государственного служащего Управления о возможном наступлении ситуации, при которой его личная заинтересованность может повлиять на качество исполнения им своих служебных обязанностей.
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области прохождения государственной гражданской службы и в сфере противодействия коррупции, уведомление представителя нанимателя о наступлении ситуации или возможном наступлении ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий), является прямой обязанностью государственного служащего.
В результате Комиссия единогласно заключила, что есть вероятность наступления ситуации конфликта интересов.
На основании рекомендаций Комиссии, руководителем Управления приняты меры по недопущению возникновения конфликта интересов.