За восемь месяцев 2021 года еще 17,7 тысячи человек стали клиентами Чеченского филиала Россельхозбанка. Наибольший приток клиентов наблюдался в августе – 27%. Общее количество частных клиентов филиала на начало сентября превысило 522 тысячи человек, прирост с начала года составил 3%.
«17,7 тысячи для нас не просто цифры, это показатель высокого уровня доверия населения, за которое мы очень благодарны. Россельхозбанк представляет широкий выбор продуктов и услуг для различных потребительских групп и круглосуточную доступность он-лайн сервисов. Также мы активно создаем инновационную среду, позволяя своим клиентам использовать самые передовые технологии, существующие в российской банковской отрасли на сегодняшний день», — отметила Ольга Тычкова, заместитель директора Чеченского филиала Россельхозбанка.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.