В Чеченской Республике Почта России расширяет функционал сервиса по отправке электронных заказных писем

 Новые опции сервиса позволяет физическим лицам обмениваться с госорганами заказными письмами в электронном виде.

 Таким образом, любой пользователь услуг Почты России может отказаться от бумажных уведомлений от госорганов и взамен начать получать или отправлять письма в электронном виде. Новая услуга доступна пользователям на всей территории России.

Отправленное в электронном виде письмо будет иметь такую же юридическую силу, как и письмо, отправленное на бумажном носителе. Государственный орган, получивший такое электронное заказное письмо, будет обязан ответить на него в течении 30 дней с момента его регистрации.

Отправку электронного письма можно осуществить из личного кабинета на сайте www.zakaznoe.pochta.ru с компьютера или мобильного устройства. Письмо будет храниться в личном кабинете, и отправитель сможет проследить его текущий статус в режиме реального времени. Стоимость отправки одного письма составит 60 рублей.

Почта России реализует проект по доставке электронных заказных писем с 2015 года. Благодаря запуску электронной почтовой системе миллионы граждан получили возможность мгновенно знакомиться с содержимым корреспонденции помогла ощутимо снизить нагрузку в почтовых отделениях на всей территории России.

Справочно: 

Ежегодно Почта России Чеченской Республики —  принимает около 3 205 921 писем и обрабатывает более 656 116 посылок. В состав УФПС Чеченской Республики – филиал АО «Почта России» — включает в себя 12 обособленных структурных подразделений: 8 почтамтов, 2 УКД, 1 УОСПО и 1 автобаза, из них 4 ОСП – 3 категории, 5 ОСП – 4 категории. Услуги почтовой связи в предоставляют 229 отделений: 1 класса – 1 ОПС, 2 класса – 12 ОПС, 3 класса – 28 ОПС, 4 класса – 183 ОПС, 5 класса – 5 ОПС, из общего количества ОПС — 168 находятся в сельской местности, 60 в городе.