Какие трудности испытывают жители Чеченской Республики в получении платежных услуг, знакомы ли они с возможностями современных финансовых сервисов, испытывают ли потребность в получении дополнительной информации о финансовых продуктах и услугах – на эти и другие вопросы предлагает ответить жителям региона Южное ГУ Банка России в рамках проекта по исследованию уровня развития финансовой доступности на отдаленных, малонаселенных и труднодоступных территориях.
Анкетирование «Финансовая доступность для населения» проводится в период с 20 мая по 7 июня во всех регионах Северо-Кавказского и Южного федеральных округов. Цель исследования – определить удовлетворенность граждан доступностью, качеством и перечнем предоставляемых финансовых услуг.
«Охват населения финансовыми инструментами, степень компетентности жителей региона в вопросах сохранения и приумножения сбережений неравномерен. Социологический опрос позволит оценить текущее состояние предоставления финансовых услуг в Чеченской Республике. По результатам исследования будет решаться вопрос об устранении проблем в каждом конкретном населенном пункте», – прокомментировал Иса Тамаев, управляющий Отделением-Национальным банком по Чеченской Республике Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации.
Для участия в анкетировании необходимо пройти по ссылке: https://forms.gle/9C57brdGVjehCubb7 или сканировать QR-код с помощью смартфона.