Председатель Общественной палаты Чеченской Республики посетил ЦУР региона, где руководство провело для него небольшую экскурсию.
Денильханова познакомили с рабочим процессом Центра, продемонстрировали функции мониторинговой системы «Инцидент Менеджмент», которая фиксирует и обрабатывает сообщения населения из социальных сетей.
Также гостю представили «Тепловую карту», которая дает возможность анализировать самые распространенные проблемы и принять меры для их предотвращения в будущем.
«Мы нацелены на открытое общение с населением нашей республики. У нас должна быть обратная связь с людьми. Но не такая: выслушали человека, приняли решение, отписались, и на этом все закончилось — нет. Должны быть не отписки, а взаимопонимание, которое, как правило, достигается в ходе диалога и решения заявленных проблем», — подытожил встречу руководитель ЦУР ЧР Адлан Ибиев