Накануне Центры управления регионами отметили годовщину со дня открытия

Центр управления регионом Чеченской Республики также отметил свою первую годовщину 20 октября 2020 г.

ЦУР является координационным центром по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан, поступающих в исполнительные органы государственной власти и в органы самоуправления ЧР.

 

Руководитель Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики Галас Таймасханов поздравил центр управления регионом Чеченской Республики.

 

«Благодаря году работы ЦУР обратную связь получило свыше 10555 жителей республики. Существуют проблемы, которые требуют системных решений и в этом случае помогают данные от ЦУР. Это эффективный механизм обратной связи между жителями и органами власти», — отметил Галас Таймасханов.

 

ЦУР ЧР оказывает помощь в решении проблемных вопросов и предотвращении их в будущем. Для связи с ЦУР следует оставить свое обращение на любых доступных страницах в социальных сетях.

 

«Мы нацелены на открытое общение с жителями Чеченской Республики. У нас должна быть обратная связь с людьми — взаимопонимание, которое, как правило, достигается в ходе диалога и решения заявленных проблем»,- сказал руководитель ЦУР ЧР Адлан Ибиев.

 

Журналист, политого, эксперт по информационному противодействию терроризму и экстремизму, помощник председателя Общественной палаты Чеченской Республики Ислам Сайдаев подчеркнул:

«Как верно отметил руководитель Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики Галас Таймасханов: «ЦУР- это эффективный механизм обратной связи между жителями и органами власти». А как известно без обратной связи с народом невозможно наладить эффективную работу с населением. Надо сказать, что подобную же функцию обратной связи давно уже наладил сам Глава Чеченской Республики Рамзан Ахматович Кадыров, который напрямую получает сообщения в своих соц.сетях от населения. Что во многом помогает нашему руководству владеть объективной информацией о чаяниях народа. Однако, несмотря на это, необходимость в подобном центре давно уже назрела, так как просматривать и вовремя реагировать на миллионы обращений, которые ежегодно поступают через соц.сети на личные странички Главы ЧР, или других наших чиновников, физически невозможно, так как все эти обращения следует проверять и перепроверять, ибо среди них попадаются люди «нечистые на руку». На анализ и проверку, как-то и реагирования на все просьбы и чаяния народа у нашего Главы, при всей ему Богом данной энергии, просто физически не хватает времени. В этом плане Центр управления регионами должен стать и уже стал хорошей опорой власти в деле налаживания обратной связи с населением. По роду своей деятельности в качестве помощника председателя Общественной палаты Чеченской Республики, мне также пришлось контактировать с работниками ЦУРа и у нас уже сложились крепкие партнёрские отношения, так как отчасти Общественная палата Чеченской Республики призвана выполнять те же функции, что и ЦУР.»