Количество жалоб в Банк России от жителей Чеченской Республики снижается

Жители Чеченской Республики в I квартале 2022 года направили в Банк России 61 жалобу, что на 22% меньше, чем за тот же период 2021 года. В основном потребители финансовых услуг жаловались на представителей страхового рынка и банки.

«Большинство обращений жителей региона приходится на обязательное страхование автогражданской ответственности — таких жалоб поступило в первом квартале 29, что почти вполовину меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего автовладельцы указывали на неверное применение страховщиками коэффициента «бонус-малус», нарушение сроков выплаты страхового возмещения, досрочное расторжение договора», — рассказал Иса Тамаев, управляющий Отделением Банка России по Чеченской Республике.

В отношении банков жители региона направили 12 жалоб. В основном они были связаны с несогласием с условиями заключенного договора, списанием денег, не подлежащих взысканию, а также с проблемами с погашением долга.

Жители Чеченской Республики могут оставить жалобу на участников финансового рынка в интернет-приемной на официальном сайте Банка России. Эксперты мегарегулятора также отвечают на вопросы потребителей финансовых услуг в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

ПРЕСС-СЛУЖБА