4 педагога из Грозного в числе 15 лучших учителей Чеченской Республики

Чеченская Республика

12:44, 21 апреля 2022
Источник: Министерство образования и науки Чеченской Республики
Подошел к концу первый тур республиканского конкурса «Учитель года России — 2022». Накануне в Лингвистической школе им. Ю.Д. Дешериева объявили пятнадцать лауреатов, признанных лучшими по результатам отборочного этапа. Участники готовили медиа-визитки, проводили методические мастерские, открытые уроки и тематические классные часы.

«Нужно отметить, что в нынешнем году на конкурсе есть ещё и заочно-очный тур, на котором оценивались сайт и эссе. Это позволило нашим учителям гораздо легче раскрыться, потому что были четыре испытания в разных форматах. Теперь им очень важно сконцентрироваться на двух испытаниях и показать свой опыт работы, свой характер, свою личность», — рассказал заместитель Мэра-начальник Департамента образования Мэрии Грозного Зелимхан Ахматов.

Руководитель ведомства сообщил, что и в прошлом году в числе 5 финалистов конкурса также были 4 учителя из Грозного. Педагоги демонстрируют отличные результаты обучения учащихся, имеют богатейший педагогический опыт, успешно внедряют инновационные методы, а множество их наград и благодарные ученики подтверждают любовь и преданность профессии. Это говорит о том, что образование в столице ЧР динамично развивается и укрепляет свои лидирующие позиции, добавил Ахматов.

Ахмед Ламаркаев, преподаватель русского языка и литературы из Математической школы №1 им. Х.И. Ибрагимова, учитель физической культуры Руслан Исаев из 14-ой гимназии, учитель начальных классов Лиана Авторханова и учитель ИЗО Залина Шаваева из школы №7 достойно выступили в рамках первого очного тура. Теперь педагогам предстоит показать свои профессиональные качества в состязаниях «Мастер-класс» и «Цифровой след». По итогам этих испытаний выяснится пятерка призеров.

Напомним, что мероприятие проводится в рамках реализации федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование», нацеленного на создание возможностей для профессионального и карьерного роста педагогов путем формирования и развития системы профессиональных конкурсов.