Конкурс «Волонтер-образ жизни»

В  рамках реализации Программы «Развитие волонтерского (добровольческого) движения в системе общего и дополнительного образования Грозненского муниципального района, федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование»  МУ «Грозненский РОО» с 20 апреля по 16 мая провел конкурс проектов для волонтеров (добровольцев) среди волонтерских отрядов района «Волонтер-образ жизни».

Конкурс проводился в целях стимулирования и поддержки волонтерского (добровольческого) движения на территории Грозненского района, выявления и поощрения наиболее активных волонтерских отрядов, руководителей волонтерских отрядов.

Конкурс проводился по трем номинациям:
«Лучший волонтерский (добровольческий) отряд»
«Лучший волонтер (доброволец)
«Лучший руководитель волонтерского (добровольческого) отряда»

Были отмечены благодарственными письмами волонтерские отряды:
— МБОУ «СОШ № 2 с.Толстой-Юрт»;
— МБОУ «СОШ с.Пролетарское»,;
— МБОУ «СОШ с.Кень-Юрт»;
— МБОУ «СОШ № 1 с.Толстой-Юрт»;
— МБОУ «СОШ с.Октябрьское»;
— МБОУ «СОШ № 1 с.Правобережное»;
— МБОУ «СОШ ст.Горячеисточненская»;
— МБОУ «СОШ ст. Петропавловская».
В номинации «Лучший волонтерский (добровольческий) отряд» первое место занял волонтерский отряд «Чистые сердца».
В номинации «Лучший волонтер (доброволец) победителем стала Абдулаева Айшат, ученица 7  класса.
В номинации «Лучший руководитель волонтерского (добровольческого) отряда победителем стала Радуева Аймани, заместитель по воспитательной работе МБОУ«СОШ с.Радужное».

По словам Радуевой Аймани, волонтёрский отряд МБОУ «ООШ с.Радужное» «Чистые сердца» реализует программу помощи одиноким пожилым людям, оказывая безвозмездную помощь ближнему, и  от своей деятельности получает огромное моральное удовлетворение.

Федеральный проект «Социальная активность» национального проекта «Образование» направлен на создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества -волонтерства.

В рамках проекта ведется работа по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.