Для проведения основного государственного экзамена в Чеченской Республике организована работа в 118 пунктах проведения экзаменов (ППЭ) с соблюдением всех требований и рекомендаций. Сформированы составы организаторов, руководителей пунктов проведения экзаменов (ППЭ), технических специалистов, членов государственной экзаменационной комиссии.
Общее количество работников, задействованных на ГИА-9 в ЧР, — 6 616 человек, в том числе члены ГЭК (члены государственной экзаменационной комиссии) и региональные общественные наблюдатели.
Заместитель министра образования и науки Чеченской Республики: «экзамен проходит по утверждённому расписанию, в штатном режиме. За соблюдением обязательных требований, порядком проведения государсвтенной итоговой аттестации следят члены ГЭК и аккредитованные общественные наблюдатели», — говорит Ильяс Тааев.
Напомним, что экзаменационная работа по математике содержит 25 заданий и состоит из двух частей. В первой — 19 заданий с кратким ответом, во второй — 6 заданий с развернутым ответом. Продолжительность ОГЭ по математике составляет 3 часа 55 минут. Для участников с ОВЗ на написание время увеличивается на полтора часа. Школьникам разрешено пользоваться линейкой и выданными справочными материалами. Участники экзамена по математике, написавшие работу 23 мая, смогут узнать результаты в своих образовательных организациях не позднее 6 июня.
По графику ОГЭ пройдет в следующих числах: 23 мая (математика), 24 мая (математика), 26 мая (химия, география, литература), 27 мая (обществознание), 30 мая (русский язык).
Во всех пунктах проведения экзамена дежурат участковые и работники медицинской службы.
Напомним, что национальный проект «Образование» направлен на обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.
Цели проекта: внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлечённости в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология».
Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.