Жители Чеченской Республики стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании

За девять месяцев текущего года жители Чеченской Республики направили в Банк России 171 жалобу на участников финансового рынка. Это на 22% меньше, чем в такой же период прошлого года. Снижение произошло в основном за счет сокращения числа обращений на страховые компании.

Обращения в адрес автостраховщиков с января по сентябрь сократились более чем в два раза. К примеру, количество жалоб о неверном применении коэффициента бонус-малус (КБМ), который влияет на конечную стоимость ОСАГО, уменьшилось с 30 до 3.

Жалобы на банки выросли с 77 до 92. Впервые поступили сообщения о блокировке переводов в связи с исполнением нового закона по противодействию мошенникам.

«С 25 июля банки приостанавливают на два дня переводы, если информация о получателе денег содержится в базе данных регулятора. В этот период кредитная организация не отправит деньги на подозрительный счет, даже если человек станет настаивать или попытается повторить перевод. При этом клиенту разъяснят причину и срок приостановки платежа. Если спустя два дня человек все же сделает новый перевод на тот же счет, деньги уйдут мошенникам, и банк их не вернет», – прокомментировал Тамерлан Вацуев, управляющий Отделением Банка России по Чеченской Республике.

Отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через кнопку «Обратиться в Банк России» на официальном сайте регулятора или через мобильное приложение «ЦБ онлайн».

Отделение Банка России по Чеченской Республике

Фото взято из открытых источников